что мотивирует экспертов создавать контент, а что мешает им это делать / Хабр

что мотивирует экспертов создавать контент, а что мешает им это делать / Хабр

Задумался о дихотомии рынка контент-продакшена.

С одной стороны, есть очень много экспертов, у которых существует в явном или не оформленном виде потребность писать. Тот же Хабр это хорошо показывает. Инсайты, которые лежат на поверхности: умение создавать тексты и работать с ними расширяет список скиллов, повышает ценность специалиста на рынке труда и может стать источником дополнительного дохода.

С другой стороны, авторов на технологические темы очень мало, а создавать и работать с текстами — непростое и едкое ремесло. Поэтому возник мотив — определить причину, по которой эксперты не пишут, выяснить, что им мешает, что сдерживает. А у тех, кто пишут — узнать как стимулировали себя и как научились работать с текстами.

Если вы эксперт, который регулярно создает профессиональные тексты или хотя бы задумывается об этом, то хочу попросить потратить пару минут и заполнить небольшую анкету — https://2l-pr.ru/custdev_writers. Все результаты опроса будут обобщены и высланы его участникам.


Source link

Total
0
Shares
Previous Post

Business Analyst, Security Solutions

Next Post
В Москве провели испытания летающих такси Hover

Платформа для киберспортсменов «Organization.GG» привлекла инвестиции на расширение каталога игр

Related Posts
тестируем программы для восстановления данных / Блог компании Hetman Software / Хабр

тестируем программы для восстановления данных / Блог компании Hetman Software / Хабр

Основным элементом управления дисковым пространством накопителей, обеспечивающим безопасное хранение данных, выступает файловая система. На устройствах компании Apple это…
Read More